Эксперты отмечают, что начинающему водителю лучше всего подойдет хорошая, надежная иномарка, купить которую можно по доступной цене. К данной группе относятся несколько марок авто, а лидирующую позицию по праву занимает компания "РЕНО". Машина этого производителя за годы эксплуатации на российских дорогах сумели зарекомендовать себя на самом высоком уровне. Концерн продолжает радовать жителей нашей страны, все новыми марками с максимальной надежностью на дрогах и доступности цены, соответствующей качеству автомобиля. Одним из примеров является Рено Дастер отзывы о котором активно оставляют его владельцы. Если вы начинающий автолюбитель и размышляете о том сэкономить ли на первоначальной покупке купив поддержанный автомобиль российского производства, хорошо подумайте нужно ли вам это, с учетом того, что на его ремонт будет уходить столько же средств в совокупности как если бы вы купили новый Рено Дастер в кредит.
Итак, тестируемая модель: Рено Дастер Luxe privilege, 1998 см3, бензин., 135 л.с., АКП, 4 ступени, полный привод. Цена — от 804 000 руб. (с учетом опций). Модификацию Renault Duster несомненно, ждали многие...
Теперь все есть
Интерьер для угловатого кроссовера вполне подходящий. Смущает лишь расположение некоторых органов управления: включить подогрев сидений или подать звуковой сигнал — та еще задачка. Что нужно сделать после покупки нового Дастера, читайте здесь.
С момента своего появления Renault Duster закрепился в качестве лидера своего сегмента. К тому же предлагалось множество вариантов: два бензиновых двигателя, дизель, автомат, передний или полный привод. Не хватало только наиболее привлекательной конфигурации — с мощным мотором, АКП и полным приводом. Сейчас она есть.
С появлением полного привода Duster с 2,0-литровым мотором и АКП стал ощутимо проворнее. На этом автомобиле гораздо удобнее проходить повороты, и даже на скользком покрытии системе стабилизации не приходится «просыпаться» на каждом шагу.
Щиток приборов прежний: указатели уровня топлива и температуры находятся тут на центральном экранчике. Шайба выбора режимов полного привода—в нижней части центральной консоли.
Нравится
Полного привода «автоматическому» Duster явно не хватало — его наличие позволяет полнее реализовывать возможности 2,0-литрового мотора.
Не нравится
Характерные для Renault технические решения в интерьере. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке — это против всех навыков и рефлексов!