АвтоПарк



  • Прочитано: 1 237;  

За многими образами закреплены какие-либо стереотипы и принятые обществом стандарты. Так, к примеру, мужчина зачастую прикреплён к своему гаражу – именно в этом месте, как в кладовой, у него находятся самые ценные и важные вещи, именно там он старается проводить большое количество времени.


Без шуток, гараж – действительно очень важный элемент для хранения не только машины, но и многих других предметов и приборов. Он может быть прикреплён как к семье, так и к конкретному человеку. В гараже могут храниться элементы спортивных занятий (лыжи, санки, коньки); под гаражом так же может быть организован погреб для хранения запасов на зиму, если у семьи есть дачный участком или любой другой способ выращивать продукты в масштабных количествах. Многие другие вещи, не соотносящиеся к тематике гаража, могут находиться в нём, однако не стоит забывать и о специализированных вещах для гаражей – так называемое гаражное оборудование, которое необходимо иметь в каждом помещении такой тематики.

  • Прочитано: 952;  

Где и почему ломается радиатор?


Система охлаждения авто - жизненно важный орган. Без радиатора машина может поехать, но поездка эта будет длится не более часа. Уже вскоре двигатель с ревом вскипит и водителю придется остановиться, причем надолго. Чтобы такого не случилось, нужно знать, что тревожит радиатор и как избежать подобные обстоятельства.


Что чаще всего ломается в системе охлаждения?


Примеров поломок тысячи. Нет вечных материалов в автопроме, потому рано или поздно, но хоть одна деталька, да кончит свой срок эксплуатации. Тем более, что в радиаторе не все элементы металлические - есть и пластиковое оборудования. Итак, самые частые места поломок:

  • Прочитано: 730;  

 


Не секрет, что от исправной работы двигателя зависит сама возможность эксплуатации транспортного средства и потому, данная часть нуждается в регулярной диагностике и ремонте. Ведь даже новому автомобилю может потребоваться ремонт двигателя, поскольку на эксплуатационные характеристики этой детали оказывают влияние множество факторов: начиная от качества топлива и заканчивая манерой езды.


Специалисты автосервисов разделяют ремонт ДВС на три вида: легкий, средний и капитальный. Легкий ремонт подразумевает осмотр двигателя без его демонтажа с автомобиля, а также замену поршневых колец, регулировку клапанов, проверку герметичности двигателя, замену свеч, сальников и тому подобное. Несмотря на то, что данный вид ремонта на первый взгляд может показаться несущественным, к примеру, замена поршневых колец поможет нормализовать потребление масла. Разумеется, регулярное проведение этого вида ремонта поможет существенно сэкономить Ваше время и деньги в будущем.

  • Прочитано: 640;  

Пожалуй не вызовет споров утверждение, что самой часто повреждаемой частью автомобиля является его кузов. На нем отражается все: неровности дороги, неаккуратность водителя, погодные условия, мелкие камушки и прочий абразив. Небольшие вмятины или царапины лакокрасочного слоя не сильно влияют на ходовые качества вашего авто, однако серьезно портят его внешний вид, что особенно актуально при продаже. Встречают то, как известно, по одежке.

  • Прочитано: 531;  

Любой водитель, особенно начинающий, хотя бы один раз в жизни задумывался о том, какого типа коробку передач выбрать при покупке автомобиля: механическую (МКПП) или автоматическую (АКПП). Казалось бы, и та хороша, и другая. Для того, чтобы определить для себя приемлемый вариант, стоит рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида коробки переключения передач.


Прежде всего, нужно учитывать, кто будет водить автомобиль. Для прекрасного пола, конечно, автоматическая коробка будет в приоритете. Управлять ею довольно просто. Эксплуатируют «автомат», в основном, для езды в населенных пунктах и там, где есть хоть какие-то накатанные дороги. При использовании такой коробки передач практически невозможно перегрузить двигатель, он работает стабильно в наилучшем для него режиме. Недостаточно опытные водители, как правило, тоже склоняются больше к АКПП, так как с ней проще: две педали, две ноги; не нужно путаться в лабиринтах скоростей; не нужно удерживать педаль сцепления. Аргументом в пользу АКПП служит простота движения при трогании в горку — переключил рычаг для движения вперед и поехал! Управлять транспортом при подобном виде передач всегда комфортно.

  • Прочитано: 531;  

Поворачивая ключ в замке зажигания, главное, что стоит не забывать, это то, что стартер, хоть и является мощным электродвигателем, но все же предназначен для кратковременного действия. Поэтому, чтобы избежать поломок, нужно придерживаться ряда правил:


1. Запускать стартер не больше десяти секунд.


Если запустить двигатель не удается, то лучше подождать секунд тридцать, чтобы стартер остыл. Помните, он греется очень быстро, так как в момент запуска пропускает через себя ток от пятидесяти до трехсот ампер, а то и гораздо больше. Однако, по причине отсутствия вентилятора, чтобы механизм охладился, требуется время. Если запуск стартера был произведен неоднократно, но безуспешно, то необходимо сделать перерыв на три-четыре минуты.


  • Прочитано: 492;  

Наша страна настолько огромная, что для перевозки разных товаров и грузов используются разные виды транспортных средств, но чаще всего грузоперевозки осуществляются с помощью автотранспорта. Грузовики выпускаются многими брендами, поэтому можно выбрать ту модель, которая будет устраивать по всем параметрам. Но согласно законодательных актов нашей страны каждое грузовое транспортное средство обязательно должно быть оборудовано тахографом, который представляет собой высокотехнологичное устройство, выпускаемое в разных моделях.

Это означает, что ездить по дорогам автомобиля можно только после установки и подключения специального девайса, который значительно упрощает процесс управления транспортом. Для эксплуатации тахографа требуется карта водителя, которая приобретается отдельно от основного устройства. Для того чтобы приобрести карту необходимо обратиться в крупную компанию, которая работает в этом направлении деятельности уже на протяжении длительного количества времени. Здесь предлагается оборудование в разных моделях от известнейших производителей, поэтому в надёжности устройств и их долговечности можно не сомневаться.

Обратиться сюда может не только частное, но и юридическое лицо, например, в случае необходимости установки специального оборудования на грузовики автопарка транспортной компании. Кстати, тахографы требуется устанавливать не только на грузовики, но и на автобусы и другие транспортные средства. Это устройство служит для регистрации времени движения техники и работы водителя, пройденного километража, технического состояния автомобиля и прочее. Так же девайс фиксирует нарушения ПДД, расход топлива, маршрут движения и так далее, поэтому это устройство будет весьма полезно не только для водителя, но и, например для владельцев техники, контролирующих органов и так далее.

Для того чтобы тахограф работал правильно и бесперебойно, необходимо регулярно обращаться к специалистам для проведения технического обслуживания. Так же требуется регулярная калибровка тахографа, которая проводиться специалистами компании на высоком профессиональном уровне. Компания имеет официально выданную лицензию на данный вид деятельности, поэтому в ответственном и серьёзном подходе к работе можно не сомневаться. Обязательно после установки или калибровки, мастерами на работу выдаётся гарантия на длительный срок, что является важным параметром для потенциального заказчика услуги.


  • Прочитано: 482;  

 


Удивительный агрегат автомобиль – какую часть его ни возьми, все у него получается жизненно важным и требует чрезвычайного внимания. И, как ни странно, это действительно так. Но в данной статье речь пойдет об одной из самых важных из всех не менее важных деталей автомобиля, а именно о тормозных колодках.


Тормозные колодки, в простонародье «тормоза», это прежде всего гарант безопасности на дороге. Можно сколько угодно выписывать пируэты по автотрассе, лавировать в потоке и лихо входить в повороты, не сбавляя газ. Вот только эти навыки никак не спасут Вас в случае чего, более того, не будет хороших тормозов – Вы или недалеко уедите, или уехав, будете ждать пока в машине опустеет бак. А значит тормоза Вам действительно нужны. И как следствие из этого, было бы отнюдь не лишним, чтобы они оказались исправными и справлялись на все сто со своей задачей.

  • Прочитано: 446;  

Любой водитель, особенно начинающий, хотя бы один раз в жизни задумывался о том, какого типа коробку передач выбрать при покупке автомобиля: механическую (МКПП) или автоматическую (АКПП). Казалось бы, и та хороша, и другая. Для того, чтобы определить для себя приемлемый вариант, стоит рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида коробки переключения передач.


Прежде всего, нужно учитывать, кто будет водить автомобиль. Для прекрасного пола, конечно, автоматическая коробка будет в приоритете. Управлять ею довольно просто. Эксплуатируют «автомат», в основном, для езды в населенных пунктах и там, где есть хоть какие-то накатанные дороги. При использовании такой коробки передач практически невозможно перегрузить двигатель, он работает стабильно в наилучшем для него режиме. Недостаточно опытные водители, как правило, тоже склоняются больше к АКПП, так как с ней проще: две педали, две ноги; не нужно путаться в лабиринтах скоростей; не нужно удерживать педаль сцепления. Аргументом в пользу АКПП служит простота движения при трогании в горку — переключил рычаг для движения вперед и поехал! Управлять транспортом при подобном виде передач всегда комфортно.

  • Прочитано: 437;  
Ремонтная зона Dana
Трансмиссионные запчасти и механизмы производства компании Dana Spicer пользуются огромнойпопулярностью во всём мире, и в России в частности. Широкую популярность и распространение механизмы Dana получили благодаря своей надёжности, качеству и непревзойдённым эксплуатационным характеристикам.


Несмотря на высокое качество, механизмы Дана способны со временем выходить из строя, в первую очередь это обусловлено естественным износом отдельных деталей. Это вполне естественный процесс, для каждого механизма. Производители рекомендуют совершать ремонт и техническое обслуживание всех устройств и механизмов производства данной фирмы, в авторизованных сервисных центрах.




Главное меню

Документ без названия