С аккумулятором SOLITE не страшны суровые зимы и низкие температуры. Как бы не были уязвимы АКБ под воздействием мороза или повышенной влажности, в процессе преодоления сложных трасс или не аккуратном вождении, но технологии, позволившие корейским производителям создать аккумуляторы SOLITE, обеспечили автолюбителей надежным прибором.
Аккумуляторные батареи Solite прошли испытание на безотказность не на испытательных стендах в окружении опытных инженеров и квалифицированных мастеров, а в условиях суровых сибирских зим и с достоинством выдержали их. Они подтвердили свою надежность и работоспособность в сложных эксплуатационных условиях. Длительное воздействие низких температур не сказалось на эксплуатационных показателях приборов. Аккумуляторы Solite не утратили свою способность аккумулировать и отдавать накопленную электроэнергию, обеспечивая работоспособность авто. Двигатель, простоявшего на морозе не менее шести часов авто, с легкостью запускался, а прибор, вязкость электролита которого становилась запредельной, в течении непродолжительного времени обретал способность к подзарядке и восполнял отданный объем электроэнергии. При низких температурах аккумуляторная батарея постоянно пребывает в состоянии неполного заряда. Однако аккумуляторы Solite, не смотря на замедленность протекания химических реакций, благодаря уникальным технологиям, обладают способностью восстанавливать работоспособность.
Из-за воздействия низких температур приборы подвержены сульфатации, что значительно снижает ресурс блока, заложенный производителями.
Положительно заряженные пластины батареи при сульфатации изменяют оттенок на светло-коричневый, и на их поверхности образуются светлые пятна. Отрицательно заряженные пластины приобретают сероватый оттенок и изменяют форму, утолщаясь. В результате выделившийся сульфат свинца превышает объем активной массы, а ячейки на отрицательно заряженных платинах увеличиваются в размере, а положительно заряженные – разрушаются под воздействием коррозии.
Сульфатация способствует повышению сопротивления не только активной массы пластин, но и батареи в целом. В результате напряжение на начальном этапе заряда батареи возрастает в два раза, и электролит вскипает, выделяя значительное количество пара.
В процессе глубокой сульфатации аккумулятор выходит из строя из-за образовавшегося скристаллизовавшегося не его поверхности налета, поскольку сульфат свинца не является проводящим ток веществом.
Установка на борт автомобиля аккумулятора Solite избавит вас от проблем, возникающих в процессе эксплуатации аккумуляторных батарей.