Японская компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. является одним из ведущих производителей мотоциклов, которые популярны во всём Мире за качество, выносливость и простоту в обслуживании. При разработке каждого мотоцикла специалисты компании проводят тщательные испытания всех узлов и агрегатов.
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 компания впервые представила в 2006 году. Официально он относится к типу мотоциклов эндуро, но на самом деле эта модель вобрала в себя всё лучшее, что есть в таких типов мотоциклов как эндуро, кроссовый и уличный байк. На сегодняшний день для таких мотоциклов не придумано название и их просто называют мотоциклы двойного назначения. Как и все другие аппараты, эти мотоциклы тоже рано или поздно ломаются, но это не проблема, так как нужные запчасти klx250 можно достать довольно быстро.
После появления данного мотоцикла специалисты создали уже три поколения, и каждое новое поколение получало различные усовершенствования. Второе поколение появилось в 2009 году с усиленной периметральной стальной рамой. Также была установлена инжекторная система подачи топлива, лепестковый дисковый тормоз и улучшенная подвеска.
В 2015 году специалисты компании представили на суд специалистов и любителей третье поколение данного мотоцикла, на который была установлена двадцати ступенчатая регулировка задней подвески, вместо стоящей ранее шестнадцати ступенчатой. Также немного был улучшен дизайн мотоцикла.
У этого мотоцикла есть одна особенность, двигатель запускается с кнопки, инженеры на данную модель решили не устанавливать кик. Процесс запуска может длиться несколько секунд, особенно если двигатель сильно нагрелся. Сам двигатель малокубатурный и его рабочий объём составляет 249 кубических сантиметров.
У мотоцикла мягкий ход и плавное торможение, подвеска и тормоз работают без рывков, просто идеально. Ходовая без проблем проезжает большие неровности дороги, просто не замечает шероховатости, словно это ровная трасса. Но перед экстремальными поездками необходимо проверить все детали мотоцикла, при необходимости заменить расходники, обратить внимание на цепь, и в каком состоянии звезда klx250 и если будут замечены дефекты или вышедшие из строя узлы и агрегаты заменить на новые.
Кроме этого всегда необходимо следить за тормозной системой и при необходимости устанавливать новый тормозной диск klx250, ведь диски не должны быть изношенными, должны плотно прилегать. От исправности тормозной системы зависит длина тормозного пути, а, следовательно, безопасность как байкера, так и окружающих.