АвтоПарк


» » » Дебют Lexus GS F на автосалоне в Детройте

Дебют Lexus GS F на автосалоне в Детройте

  • Прочитано: 796;  

В январе 2015 на детройтском автосалоне состоялся дебют нового Lexus GS F, который был строго засекречен и официальная информация о нем появилась всего за неделю до выставки. Новинка порадует любителей автомобилей спортивного типа.



Лексус GS-F собран на базе GS 4 поколения, а также впервые оборудован полной спортивной комплектацией, а не только пакетом F Sport. Внешне Lexus GS F (2015-2016) отличается от обычного седана совершенно новым передом, который оборудован увеличенной радиаторной решеткой с хромированной отделкой, а также большими воздухозаборниками на бампере. Разработчики, помимо прочего, снабдили его новыми светодиодными передними и задними фарами, а на крышке багажника установили спойлер и четыре трубы выпускной системы, которые размещены лесенкой, что напоминает снятый с конвеера Lexus IS-F.



Разработчики не забыли снабдить новую модель боковыми «юбками», а передние крылья – вентиляционными выходами. На Lexus установлены алюминиевые 19-дюймовые диски.



Салон автомобиля оснащен кожаными креслами и рулем спортивного типа, алькантарными и углеволоконными вставками, а на педалях установлены металлические накладки. В салоне вмонтирована мощная аудиосистема с 12-ю динамиками и сенсорный экран 12,3 дюйма.



Технические характеристики



Lexus GS F оборудован 5-литровым атмосферным мотором V8, который может работать по циклу Аткинсона, ведь имеет комбинированный впрыск топлива. Благодаря этому новый Лексус выдает 473 л.с., а крутящий момент составляет 527 Нм и передается на заднюю колесную ось через 8-диапазонную автотрансмиссию. При помощи подрулевых переключателей можно менять передачи в ручном режиме. Автомобиль также оборудован управляемым задним дифференциалом с измененным вектором тяги, который имеет 3 режима работы. На автомобиль установлены современные мощные тормозные механизмы, а подвеска полностью перестроена.



Время разгона до сотни и граничную скорость разработчики пока скрывают, видимо, на этом поприще им похвастаться особо нечем и, скорее всего, по этим показателям Лексус обойдут ближайшие конкуренты BMW M5 F10 и Mercedes-Benz E63 AMG . Не поможет обыграть противников даже сверхскромная масса автомобиля – всего 1830 кг. Разработчики также позаботились о создании более жесткого кузова для новой модели.



Продажи новинки в Европе стартовали с осени 2015 года, а цена составляет около 85 тыс. долл.









Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.



Главное меню