На европейском рынке пикапов Nissan Navara появился в 2005 году. Производится данная модель на испанском заводе Nissan, в Барселоне. На рынке сразу появились две модификации Navara. Более популярный King Cab со стандартной кабиной, а также модификация с двойной кабиной - Double Cab, и стоит упомянуть, что в Россию поставляется только последняя. У этой модели четыре двери и три полноценных места на заднем диване. Задние сидения можно полностью сложить, и, в результате, увеличить место для багажа внутри салона. Navara обладает реально огромным грузовым отделением, благодаря вниманию инженеров к такой конструкции кузова, при которой арки задних колес минимально выступают внутрь кузова. Многие транспортные компании, которые предлагают такую услугу как аренда автомобилей с водителем, часто используют данное ТС в своем автопарке.
Впечатление, которое производит внешний вид, можно назвать солидным и внушительным. Внутри машины царит настоящий японский уют: регулируемое рулевое колесо, сиденья с поясничной поддержкой, очень хорошо продуманная эргономика водительского места, климат контроль, система круиз-контроль. Кресло водителя максимально комфортное (8 различных регулировок), а рулевая колонка отлично регулируется по высоте.
Данный пикап удовлетворит тех, кто рассчитывает на грузовые перевозки, и найдет одобрение у любителей активного отдыха. Грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг, а максимальная масса прицепа - около 3000 кг. Первоклассную надежность автомобиля обеспечивает шасси с рамой модификации F-Alpha из стали повышенной прочности. Такая жесткая рама позволяет Navara справляться даже с крайне сложными нагрузками. Автомобиль оснащен передней подвеской с двойными вильчатыми рычагами, отлично сочетающейся с задними листовыми рессорами. Обновленная запатентованная (All Mode 4x4) система полного привода надежно обеспечивает очень уверенное движение по бездорожью. Эта система позволяет использовать только задний мост, например для движения в городе. А для бездорожья предусмотрена система блокировки дифференциала и пониженная передача.
Сердцем автомобиля является дизельный турбированный агрегат, с объемом около 2500 литров. Этот двигатель потавляется в двух вариантах заводской регулировки — мощностью 174 л.с. и мощностью 144 л.с. После рестайлинга доступным стал еще один двигатель: объемом 3 литра, мощностью 230 л.с. Как правило, у всех Navara механическая 6-ступенчатая трансмиссия . Активная безопасность движения автомобиля обеспечена системами ESP (динамическая стабилизация), которая контролирует работу системы управления двигателем, рассчитывает скорость вращения всех (!) колес, боковое и продольное ускорения и учитывает угол поворота передних колес, а также система EBD (электронный контроль за распределением тормозных усилий), которая обеспечивает оптимальное торможение колес в конкретных условиях в данный момент времени.
В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.