1. Крупнейшая пробка в истории автомобильного транспорта была зафиксирована в 2010 году на 110-м шоссе в Китае – она длилась с 14 по 25 августа, некоторым водителям для преодоления отрезка в 100 километров потребовалось 5 дней. Причиной затора стало увеличение количества грузовиков с углем, совпавшее с проведением дорожных работ.
2. Президент США Франклин Рузвельт в целях безопасности ездил на бронированном Cadillac, конфискованном у знаменитого гангстера Аль Капоне.
3. Отсек двигателя и капот суперкара McLaren F1, до 2005 года удерживавшего звание самого быстрого автомобиля в мире, покрыт золотой фольгой. Сделано это не для красоты – золото является одним из лучших отражателей, что позволяет защитить корпус автомобиля от тепла, выделяемого мощным двигателем.
4. Пожилой жительнице Южной Кореи Чха Са Сун потребовалось 5 лет и 950 попыток для того, чтобы сдать экзамен по теории вождения. С практической частью экзамена она справилась с 10 раза. Благодаря своему упорству женщина получила широкую известность, а компания Hyundai даже вручила пенсионерке автомобиль.
5. Шведская компания SAAB, основанная в 1937 году, изначально занималась производством военных самолетов, и лишь после Второй Мировой войны решила попробовать себя на новом поприще. Ее первый автомобиль под названием Ursaab разрабатывали 16 инженеров, ни у одного из которых не было опыта в проектировании машин. Более того, лишь двое из этих людей имели водительские права.
6. В 1930 году в США Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис совершили автопробег из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно. Уникальной особенностью их путешествия было то, что автомобиль преодолел более 11 тысяч километров, двигаясь задним ходом.
7. В 2007 году в Англии на прилавках автомагазинов появились баллончики с деревенской грязью, причем этот странный товар пользуется большим спросом. Покупателями баллончиков являются водители внедорожников, никогда не выезжающие в сельскую местность, но желающие оправдать наличие у себя такого автомобиля.
8. Знаменитый логотип Mercedes-Benz – трехлучевая звезда – символизирует успех марки в воде, на суше и в воздухе. Он был разработан в 1909 году, когда владеющий маркой концерн Daimler производил не только автомобили, но также судовые и авиационные двигатели.
Взято отсюда: http://плюсы-минусы.рф