Автомобиль может получить повреждения различной степени в результате неосторожный действий водителя или во время ДТП. Но и при повседневной обычной эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова также может быть повреждено. Большинство машин имеют незначительные повреждения в виде микротрещин, потертостей и мелких царапин, оставшихся на кузове после посещения автомоек. Кроме этого на лакокрасочное покрытие пагубно влияют солнечные ультрафиолетовые лучи, пыль, грязь, птичий помет, а также реагенты, которыми в зимнее время посыпают дороги. Есть ли надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от внешних негативных факторов? Есть, и таковым является защитная полировка кузова автомобиля.
Данная процедура очень простая и выполняется в любом автосервисе. Защитная пленка, которая образуется на поверхности лакокрасочного покрытия во время полировки, препятствует появлению трещин и царапин, способна выдержать до 40-50 моек и обладает грязеотталкивающими свойствами. В течение 4-6 месяцев после защитной полировки о состоянии лакокрасочного покрытия можно практически не беспокоиться. Кроме этого защитная полировка предотвращает выгорание и помутнение краски.
Защитная нанополировка кузова является наиболее востребованной среди автовладельцев
Приставка «нано» завораживает и интригует. Сразу понятно, что речь идет о чем-то инновационном, и это верно. Современные нанотехнологии затронули и автомобильную сферу. Но дело не в инструменте, а в используемых наноматериалах, коими являются различные полироли на основе керамики, кварца, жидкого стекла и прочего. Защитная полировка авто с использованием защитных нанопрокрытий приносит лучшие результаты. Вот несколько преимуществ нанополировки перед обычной.
- Более длительная защита. В отличие от простой защитной полировки, нанополировку следует производить не так часто. Уже многие автосервисы дают реальную гарантию на защитное нанопокрытие кузова от 1,5 до 2-х и даже 3-х лет;
- Более надежная защита. Пленка, которая образуется при нанополировке, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. В результате чего заводское ЛКП становится более крепким.
Можно сэкономить и на мойках машины, поскольку их количество сократиться. Плюс к этому не надо будет натирать автомобиль воском после каждой мойки. Защитная нанополировка кузова добавляет такие свойства, как антигрязь, антилед и антидождь. Стоит такая автополировка недешево, но в основном из-за дороговизны используемых материалов. Зато Вы существенно продлите качественный эксплуатационный период лакокрасочного покрытия.
Если Вы длительное время не ухаживали за ЛКП, то потребуется восстановительная полировка
Многие автовладельцы, которые столкнулись с восстановительной полировкой, до этого считали, что новой машине защитная полировка кузова не нужна. И в этом была их ошибка, поскольку теперь лакокрасочному покрытию потребуется восстановительная полировка, которая в несколько раз сложнее, чем защитная.
Восстановительный процесс лакокрасочного слоя заключается в нескольких полировках, следующих одна за другой, с использованием абразивных полиролей и паст разной степени зернистости. Восстановительная полировка автомобиля устраняет потертости, трещины и неглубокие царапины, тем самым препятствуя появлению более серьезных дефектов, которые могут повлечь за собой появление коррозии. Если Вам пришлось делать восстановительную полировку, то хоть теперь сразу следом за ней сделайте и защитную. В противном случае данную процедуру через некоторое время придется повторить.
Более серьезные повреждения, например, глубокие царапины, восстановительной полировкой удалить нельзя. Здесь придется делать локальный кузовной ремонт с покраской поврежденного участка.