Для этого владельцы таких автомобилей устанавливают турбины и дабы максимально упростить подачу воздушной смеси - фильтры нулевого сопротивления. Купить подобные запчасти никакого труда сейчас не представляет, они есть в каждом автомобильном магазине, причём, в широком ассортименте. Но насколько увеличится мощность двигателя, и как это может повлиять на сам движок? Разберем в данном материале.
В системе воздушной фильтрации любой фильтр необходим для того, чтобы очищать воздух, задерживать частицы пыли, которые не должны попадать в группу цилиндров в двигателе. Но если говорить о нулевом сопротивлении, то просто замена фильтра ни к чему не приведет, потому, как обеднение смеси не увеличивает мощность, - необходим идеальный баланс. При этом обычный воздушный фильтр не позволяет воздуху проходить в двигатель в достаточном количестве. Из-за чрезмерной плотности материала. То же самое происходит, когда фильтр грязный. Для спортивных автомобилей вообще нужны только свежие фильтры. По поводу «нулевого» фильтра мнения расходятся: одни доказывают, что с ним мощность заметно увеличивается сразу, другие – что его установка бессмысленна и ни на что не влияет.
Конструкция такого фильтра даёт возможность снижать сопротивление воздуха при впуске, но сохранять способность к фильтрации. Практические исследования показали, что эти фильтры незначительно, но увеличивают мощность двигателя – примерно на 4% в среднем. Самая существенная прибавка для мощности заметна в момент достижения 5 тысяч об/мин.
В спортивных автомобилях фильтр нужно менять через каждые 5 000 пройденных километров, а также рабочий элемент нужно пропитать спецраствором, который довольно дорого стоит. При обработке нужно аккуратно придерживаться технологии.