За счет стартера двигается коленвал, после его разгона до определенной частоты, запускается мотор.
Основным компонентом стартера выступает реле (2 обмотки). Порой механизм становится неисправным, его следует поменять. Присутствует 2 формата обмоток: удерживающая конструкция, втягивающая. Если происходит замыкание на присутствующих контактах, автоматически узел отключается. Стоит обращать внимание на предел по напряжению – стандарт до 8В. При эксплуатации устройства максимальный температурный режим - 25 град. Иногда при запуске уровень напряжения завышает необходимый параметр. Значит, оцениваем функциональность этого реле, привода.
Осуществляем демонтаж стартера.
Для операции надежно фиксируем транспорт. Отсоединяем клемму «минуса» от батареи. Демонтируем оболочки на присутствующем воздушном фильтре. Затем из реле вытаскиваем колодку проводов. Понадобится ключ, чтобы с привода ликвидировать крепежную гайку. Снимаем наконечник.
Пользуемся ключом, где выставлен «номер 15» - откручиваем гайки фиксации стартера. Проблематично добраться до гайки нижней, но осуществимо. Вытаскиваем из машины стартер. Процедура сборки оборудования, монтажные мероприятия производим в обратном режиме.
Теперь выясним неисправности реле. Отслеживаем состояние детали, чтобы прекратить эксплуатацию на поврежденном элементе:
- якорь перестает вращаться, реле становится неисправным при подключении стартера;
- продолжается вращение якоря, только обороты снижаются (такое возникает с запуском стартера, с активацией узла);
- действует стартер четко, даже реле стабильно срабатывает, и через секунды мотор «глохнет».
Покончим с неполадками, выполнив мероприятия:
- осуществим замену реле;
- произведем осмотр тщательный, провода сменим;
- приведем вращающийся якорь в работу легкую;
- убедимся в эффективном крепеже элементов, зачистим болты.
Ремонт устройства совершаем на яме. Предварительно с агрегата уберем брызговик.
Совершаем процедуру:
- осуществляем вывод нижнего реле, крепеж следует открутить;
- далее отключаем провода;
- используем ключ, чтобы отвернуть болты крепления;
- убираем временно реле;
- затем отсоединяем прокладка, которая располагается между устройством, крышкой;
- требуется аккуратно убрать крышку, реле, пружину;
- осуществляем тестирование механизма с использованием обычных приборов (омметра, например).
Если вам нужен сложный ремонт стартера в Москве, то лучше обратиться к профессионалам из компании АГС, более подробная информация есть на сайте www.agscenter.ru