Любая автошкола - Нижний Новгород ли это, Москва, Самара или Иваново - кроме теоретических знаний, непременно дает и практические уроки вождения. Когда рядышком с учеником сидит опытный инструктор и подскажет, поможет, если что-то пойдет не так. Причем, как советует большинство водителей, обладающих немалым стажем, обучаться лучше всего не тогда, когда всё просто и легко (летом и весной). А тогда, когда могут встретиться препятствия в виде гололеда, снежных заносов, грязи на дорогах.
Так, например, многие автошколы в Ленинском районе Нижнего Новгорода бывают наиболее посещаемы именно в теплый сезон. Но те, кто хочет по-настоящему виртуозно овладеть вождением, всё же стараются поступить на учебу таким образом, чтобы время практики совпало с холодной осенне-зимней порой. Ведь не только гололед и снежный буран могут стать препятствием в такое время. Даже завести автомобиль бывает нелегко - настоящая загвоздка. Об этом мы и поговорим далее.
Чтобы ваша машина в студеный день не осталась недвижимой, проверьте все жидкости в системе на предмет замерзания. Негоже залить в мотор в эту пору отработанное машинное масло. Или минеральное. Как покажет градусник минус тридцать или ниже, оно замерзнет сразу. Поэтому запаситесь синтетическим маслом, и будет вам счастье.
Еще бывает, что при лютом морозе теряет былую мощность аккумуляторная батарея. И поэтому стартер не может прокрутиться с необходимой скоростью. Что же делать в этом случае? Нужно хорошенечко прогреть машину, полчасика поездив на ней. При этом электрические приборы лучше не включать. После чего загнать авто в гараж или на стоянку. Или можно еще так: снять аккумуляторную батарею и домой ее забрать. А когда заводить авто будете, сначала мигните фарами раза два. Аккумулятор оживляется от этого.
Еще машина может отказаться заводиться при загрязнении свечей зажигания. Проверьте их. Если есть нагар, то снимите его. Можно новые свечи попробовать поставить, если их очистка совершенно не дает никакого результата.
Когда вы пытаетесь завести машину, не стоит долго прокручивать стартер. Три раза по двадцать секунд - вполне достаточно. Для усиления эффекта можно в топливный бак добавить специальные присадки. К примеру, называемую "быстрым стартом". Или "прикуриванием" воспользоваться, если аккумулятор второй есть, на еще одной машине. Для этого нужно соединить два аккумулятора с помощью проводов, заглушив по очереди оба мотора, а потом включив второй (исправный). После чего пытаемся завести мотор с севшим аккумулятором, прямо с проводами подсоединенными.