АвтоПарк


» » » Малый класс автобусов: почему в России так востребован ПАЗ?

Малый класс автобусов: почему в России так востребован ПАЗ?

  • Прочитано: 1 247;  

Малый класс автобусов представляет собой транспортные средства, которые покупают автотранспортные предприятия для работы на маршрутах в небольших населённых пунктах или с небольшим пассажиропотоком. То есть там, где их размеры и вместимость (15–40 мест, до 7,5 м) позволяют и проехать по узким улицам, и обеспечить минимальный радиус разворота, и оптимально заполнить салон людьми – в отличие от неповоротливых полноразмерных моделей, часто перевозящих «воздух».


Малые автобусы выпускают по нескольким схемам:



  • капотной, созданной на базе грузовиков;

  • бескапотной с низким уровнем пола для удобства пассажиров;

  • бескапотной с полом на нормальной высоте.


Первые два варианта редко применяются в отечественном машиностроении и нечасто покупают. Тогда как автобусов, пол которых находится на обычном уровне (чуть выше оси колёс), выпускается достаточно много. И самыми популярными среди них в этом классе на сегодняшний день являются новые модели ОАО «Павловский автобус» (ПАЗ) – такие как ПАЗ 4234, ПАЗ 3206 или ПАЗ 32053. Транспортные средства отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, неплохой ремонтопригодностью и доступной ценой. А для того чтобы выгодно купить новый автобус ПАЗ по доступной цене, стоит обратиться к официальным дилерам производителя.


Характеристики малого класса


Практически каждый отечественный автобус малого класса, включая марку ПАЗ, имеет несколько общих характеристик:



  • переднее расположение двигателя;

  • задний привод и механическую КПП;

  • межсервисный интервал не меньше 15 тыс. км;

  • средний ресурс силового агрегата – до 1 млн. км;

  • высокие ступеньки и получаемый в результате низкий слон. В автобусах ПАЗ проблема решается путём увеличения общей высоты.


Сиденья в малом классе достаточно удобные для поездок по городу, но не слишком подходящие для длительных междугородных маршрутов. Обшивка из кожзаменителя и удобные горизонтальные поручни на спинке обеспечивают удобный захват и для вставания с места, и для стоящих пассажиров.


Как правило, даже новые модели не комплектуется кондиционерами (их можно купить отдельно), так как не рассчитаны на большие расстояния. Зато для использования в качестве городского маршрутного автобуса большинство новых моделей оборудовано накопительными площадками – перед передней или за задней дверью. Они подходят для того чтобы поместить детскую коляску или объёмную сумку. А в новых автобусах ПАЗ (на сайте http://www.itrbus.ru/ вы можете узнать всю информацию о модели, включая цену и технические характеристики), кроме передней площадки, есть ещё и меньшая по размеру задняя.


Дополнительные возможности использования


Стоит отметить, что, учитывая доступную цену, купить новые автобусы можно не только для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Их применяют и в качестве служебного транспорта, и для проведения туристических экскурсий. А после переоборудования салона можно превратить новое транспортное средство в мобильный офис, небольшую передвижную лабораторию или даже в мобильный рентгенографический кабинет.


 












Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.



Главное меню