АвтоПарк


» » » Самые популярные форсунки Common Rail и их обслуживание

Самые популярные форсунки Common Rail и их обслуживание

  • Прочитано: 1 578;  

Эта статья посвящена выбору и обслуживанию четырех наиболее востребованных форсунок Common Rail. Для начала нужно разобраться с выбором подходящего изделия, ведь это один из самых важных моментов. Многие даже самые популярные форсунки реставрации не подлежат, и покупаются только в сборе. Среди крупнейших фирм можно отметить Бош, Делфи, Денсо, а также Сименс и их усовершенствованная версия Пьезо. Главная особенность этих форсунок – встроенные пьезо-кристаллы.

1.Бош Коммон Рейл. Примечательно, что форсунка этого производителя поддается обслуживанию значительно лучше по сравнению с другими изделиями-конкурентами. В связи с этим не стоит покупать новое изделие, так как ремонт форсунки Bosch можно вдвое дешевле. 

Важно помнить, что в первую очередь влияет на износ форсунки. Например, причина может быть связана с дефектным демультипликатором. Он состоит из седла и штока, которые ломаются под воздействием ударов или износа. Кстати, шток в отличие от седла нельзя отреставрировать, и поэтому придется приобретать новый демультипликатор. Помимо него, износу подвергается распылитель, на который гарантия составляет 100 000 км в том случае, если заливается качественное топливо. Неудивительно, почему в российских условиях именно распылители стучат, заклинивают и потребляют больше топлива на цилиндр. В лучшем случае, это изделие меняется вместе с форсунками. Если денег на замену нет, можно попробовать прочистить ультразвуком. 

Перед регулировкой форсунок Бош Коммон Рейл следует правильно поставить ход шарика электромагнита, который должен быть на уровне 1000. Установка нужного зазора производится посредством регулировочных шайб. Ход шарика составляет в пределах 0,03 – 0,07 мм.

2. Делфи. Данная форсунка имеет довольно сложную конструкцию, что может негативно сказаться на ремонте. Главные составляющие данного изделия – клапан и распылитель, которые редко где можно найти. В крайнем случае, заказанный товар будет доставлен через месяц. Если же между покупкой и ремонтом владелец выбрал последнее, то здесь цена вопроса – 9 000 рублей. Столько стоит ремонт форсунки Dephi и замена запчастей, в то время как новое изделие обойдется в 20 000. В итоге выходит двукратная экономия, а хозяин получает форсунку с новыми запчастями, но с старым корпусом. И напоследок стоит сказать, что для чистки распылителя можно использовать ультразвук. 

3. Денсо форсунки, весьма популярные среди японских и китайских автомобилей, хотя сейчас они встречаются на «Фордах», «Пежо» и других европейских авто. Радует, что Денсо Коммон Рейл намного дешевле других форсунок – ее цена составляет около 15 – 20 тысяч рублей, а ресурс не превышает 150 тысяч км. К сожалению, ее нельзя отремонтировать, и поэтому приходится покупать новое изделие. Дело в том, что для Denso запчастей вообще нет. Но выход есть. Оказывается, что вместо покупки новой форсунки можно собрать похожую из нескольких запчастей, которые у Денсо ломаются чаще всего. Дело касается клапана в виде таблетки. В него встроен вертушок. На вертушке закреплен запорный шарик со стесанной стороной. Этой стороной запирается клапан. Через несколько тысяч км этот шарик может перевернуться и перекрыть канал, что приведет к чрезмерному износу всей форсунки. Что касается распылителя, он ломается не так часто в отличие от шарика. 

В любом случае, изделия марки Denso не следует разбирать самому, а лучше прибегнуть к помощи специалиста. Он все грамотно и почистит, и отремонтирует, и заменит нужные детали. 

4.Пьезо Бош, Пьезо Сименс. Для начала стоит подчеркнуть, что Пьезо – форсунки нового поколения, у которых вместо электромагнита стоит пьезо-кристал. Подобные изделия начали устанавливать на премиальные автомобили вроде Mercedes-Benz. Стоимость одного экземпляра Piezo достигает 16 – 40 тысяч рублей. Узнав цену, не менее будет интересно узнать, насколько надежна такая форсунка. 

Piezo включает в себя корпус (в него запаян пьезо-кристал), а также гидроаккумулятор, клапан и распылитель. Наиболее частая причина выхода Piezo из строя – топливо низкого качества. Сначала ломается гидроаккумулятор, на поверхности которого появляются задиры. Далее из строя выходит клапан, а потом заклинивает распылитель. 

Сейчас очень сложно найти запчасти на форсунку такого типа. Поэтому многим владельцам «Мерседесов», «БМВ» и прочих подобных авто приходится покупать изделие в сборе.


 









Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.

    Колпаки на колеса: оригинальные против неоригинальныхКолпаки на колеса: оригинальные против неоригинальных
    Автовладелец в силу тех или иных причин может принять решение купить или заменить существующие автоаксессуары, среди которых могут быть и колпаки на колеса. В таком случае придется столкнуться с выбором какие из них лучше, какие выбрать и какие...
    Разновидности чехлов на сиденьяРазновидности чехлов на сиденья
    Сегодня нельзя встретить машину, в салоне которой не было бы чехлов на сиденьях. Этот автомобильный аксессуар не только делает автомобиль более эксклюзивным, но и обеспечивает комфорт, а также безопасность транспортного средства. На современном...
    Тюнинг авто с применением доводчиков SlamstopТюнинг авто с применением доводчиков Slamstop
             Для придания своему автомобилю индивидуальности, стиля и повышения уровня комфорта многие люди прибегают к тюнингу салона. Эта услуга позволяет сделать его таким, каким хочет видеть его клиент. Перемены могут быть...
    Страхование грузов при доставке автомобильным транспортомСтрахование грузов при доставке автомобильным транспортом
    Для грузоперевозок характерны самые разные риски, наиболее значительными среди которых является повреждение или полная (частичная) утрата груза. Минимизировать последствия этих рисков можно с помощью повсеместно распространенной процедуры...
    Запчасти для грузовиков: где лучше всего их покупать?Запчасти для грузовиков: где лучше всего их покупать?
    Есть несколько мифов о том, что запчасти для грузовиков, особенно для тех, которые эксплуатируются очень длительный срок, лучше всего покупать на рынке с рук. Такой подход к решению проблемы объясняют тем, что в специализированных магазинах они...
     Глушители, выпускная система Глушители, выпускная система
    Тюнинг становится все более популярен в нашей стране. Это и неудивительно, ведь какому водителю не хочется чтобы его автомобиль красиво выглядел и выгодно отличался от остальных. На данный момент можно условно выделить три вида тюнинга: 1.Тюнинг...
     Тюнинг автомобилей Тюнинг автомобилей
    Тюнинг-доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью улучшения характеристик и индивидуальных черт.Основой тюнинга является "точная настройка" под желание владельца. Протюнинговать машину может как владелец 9-ки,так и...
    Типы автомобильных рамокТипы автомобильных рамок
    Что такое автомобильные рамки? Любой автовладелец сталкивался с этим, на первый взгляд бесполезным и нефункциональным, аксессуаром. Но вот, тем не менее, несмотря на то, что никаких полезных функции они не несут, такие рамки можно увидеть на 9 из 10...
    Топливные насосы высокого давленияТопливные насосы высокого давления
    Название: Топливные насосы высокого давления Автор: Раймик С.И. Год: 2010 Страниц: 43 Язык: Русский Формат: PDF Размер: 10 Mb Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту распространяется на топливные насосы высокого давления...
    Ремонт пластиковых деталей - видеоурокРемонт пластиковых деталей - видеоурок
    Ремонт пластиковых деталей - видеоурок....
    Аккумуляторная топливная система Common RailАккумуляторная топливная система Common Rail
    Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы "Common Rail", ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении...
    Двигатель TDI автомобиля Volkswagen  рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common RailДвигатель TDI автомобиля Volkswagen рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail
    Двигатель TDI автомобиля Volkswagen рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail...
    Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживаниеТопливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание
    Название: Топливные Системы Мотоциклов. Техническое Руководство Автор: Под ред. Джона Робинзона Издательство: Алфамер Паблишинг Год: 2003 год. Страниц: 192 стр. Формат: PDF/dok ISBN: 5-93392-061-4 Язык: Русский Описание книги Топливные системы...
    Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ФИАТ МАРЕА с 1996 бензин, дизель [2007]Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ФИАТ МАРЕА с 1996 бензин, дизель [2007]
    Руководство про автомобили, обслуживанию и эксплуатации ФИАТ МАРЕА с 1996 бензин, дизель [2007] Год выпуска: 2007 Версия: 2007, Pdf Разработчик: Издательство: "Чижовка", "Гуси-Лебеди" Платформа: _PC_ Совместимость с Виста: полная Язык...
    Системы управления дизельными двигателями BoschСистемы управления дизельными двигателями Bosch
    Название: Системы управления дизельными двигателями Bosch Издательство: За рулем Год выпуска: 2004 Издательство: За рулем ISBN: 5-85907-348-8 Формат: djvu Размер: 77 MB Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 480 Описание книги...


Главное меню