руками поменять движок, сменить фары – это же ни с чем не сравнимое
удовольствие! Только есть одна проблема. Делать всё это нужно легально,
чтобы сотруднику ГАИ и придраться было не к чему, а вообще на дорогах
вас могут остановить даже за «левый» обвес. Бывает даже такой парадокс,
что машины не проходят ГТО, из-за того, что колёса не соответствуют
параметрам «родных» дисков. О том, как избежать таких казусов я
расскажу в этой статье.
Итак, во первых: Находим «Приказ МВД РФ
№1240 – здесь описано всё, что касается «внесения изменений в
конструкцию транспортного средства». Подробный порядок изменений можно
найти в приложении № 2 к этому приказу.
Затем, после того как мы решили, что будем делать со своей любимой
машинкой, едем в ГАИ, там нужно собрать такой документ: «Заявление о
порядке внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств».
Затем, с заверенной копией этого заявления, копией ПТС, с подробным
описанием всех доработок, с графическими материалами едем в НАМИ. НАМИ
– Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Там
дают заключения, если что-то не - так отправляют переделывать. А если
неправильно в ответ на переделку НАМИ слышит отказ – то владелец авто
может хранить своё авто только в гараже – как недвижимость. Затем
автолюбителю просто нужно будет заехать в ГИБДД, где внесут изменения в
регистрационные документы на АТС.
В итоге мы получаем муторную процедуру поездок по различным инстанциям
и кучу потраченного времени. Главная проблема - то что НАМИ находится в
столице, что ,мягко говоря, не очень удобно жителям регионов. Но всё же
лучше проконсультироваться с НАМИ, так как КоАП с каждым годом
становится всё жёстче и жёстче и в конце-концов, все эти правила не
пустой звук. Ведь даже незначительное изменение в вашем авто может на
активную и пассивную безопасность, а это множество жизней людей.
Давайте будем ценить жизнь, свою и чужую, ведь тогда положение на
дорогах России станет хоть чуть-чуть лучше!