АвтоПарк


» » » Особенности коробки передач типа DSG

Особенности коробки передач типа DSG

  • Прочитано: 727;  


Сама идея разработки специалистов концерна Wolkswagen - так называемая DSG-трансмиссия - была призвана объединить достоинства механических и автоматических коробок передач. Что получилось в итоге?










Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач DSG имеет достаточно инновационную и даже, в какой-то степени, совершенно парадоксальную конструктивную схему. Дело в том, что такой агрегат представляет собой, с одной стороны, целых две механические коробки, объединенные в один тандемный корпус, а с другой стороны, осуществление переключений осуществляется при помощи автоматики. Изначально идея базировалась на том, что, несмотря на мощный технологический прорыв, который вызвали в свое время роботизированные трансмиссии, сегодня, все-таки, ремонт любых роботроников в москве, во-первых, стоит, все-таки, достаточно дорого, а во-вторых, может занимать достаточно длительный период времени. Впрочем, АКПП типа DSG вряд ли может похвастаться высокой экономичностью - устройство получилось очень сложным. Скорее, в случае с DSG, можно говорить о некоторых других аспектах, которые несомненно можно поставить в ряд преимуществ.









Главные преимущества АКПП типа DSG


Как мы уже сказали выше, DSG-трансмиссия была задумана, как некий компромиссный вариант, призванный объединить в себе достоинства автоматики и механики, избавившись от тех недостатков, которые присущи каждому виду. Каковы эти преимущества?


 



  1. Механика отличается высокими показателями КПД, надежности, длительности ресурса и ремонтопригодности.

  2. Автоматика может "похвастаться" высоким комфортом и высокой приемистостью.


Что же получилось у инженеров VW?

 


Необходимо отметить, что далеко не все задуманное получилось идеально. На сегодняшний день "народный автомобиль" представляет две модификации своей разработки, обозначенные индексами "6" и "7". Разница между ними, если не считать технические тонкости и разнообразные ноу-хау, заключается в том, что "шестерка" требует регулярной замены масла, а седьмая модель заправлена смазкой на весь ресурс.


Что же касается работы АКПП типа DSG, то тут вопрос спорный. По мнению специалистов одного из ведущих СТО Москвы (а dsg коробки передач ремонтируют здесь) и та, и другая версия, обладает весьма характерными особенностями. Так, например, робот, отвечающий за переключение режимов, зачастую работает с вполне заметным замедлением, не понимая, что требует от него водитель. Не очень воспринимает коробка DSG и режим движения накатом - необходимо "сигнализировать" трансмиссии, что именно нужно в данный момент, ускорения (к примеру, на спуске) или притормаживание.


С другой стороны, при внесении некоторых доработок, трансмиссия типа DSG объективно - перспективное направление будущего. Это касается и комфорта, и удобства, и КПД!



 









Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.



Главное меню