Амортизатор Рено
Амортизаторы рено имеют отличную репутацию среди автомобилистов. Но состояние наших дорог не позволяет даже самой отличной подвеске долго работать без обновления комплектующих. Поэтому замена амортизатора — насущный вопрос для всех автомобилистов. Даже наполовину изношенный амортизатор не способен так же плотно прижимать колеса к дороге с неровностями, как исправный.
Признаки того, что пора менять амортизаторы
Одной из причин, почему автомобилисты выбирают марку Renault, является мягкая, энергоемкая и непробиваемая подвеска. Но на отечественных дорогах, даже самые качественные и надежные подвески быстро нуждаются в замене.
Срок эксплуатации амортизаторов зависит от следующих факторов:
общее состояние подвески;
качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль;
стиль и манера езды.
В среднем, при пробеге в 25 000 км в год, правильно установленные амортизаторы прослужат около 3−4 лет. Сегодня практически все СТО предлагают услугу по диагностике ходовой, но можно и самому понять по ряду причин, что пора менять амортизаторы:
увеличение тормозного пути;
снижение безопасной скорости в момент вхождения в повороты;
сокращение скорости, при которой начинается аквапланирование в дождливую погоду.
По всему видно, что признаки износа амортизатора, достаточно серьезные. Поэтому не стоит забывать о собственной безопасности и проводить диагностику ходовой и в частности стойки, каждые 20 тыс. км.
Кроме того, сигналом к проверке состояния ходовой может быть глухой стук об кузов автомобиля при переезде дорожных неровностей, он говорит о том, что износилась опора или втулка, а это влечет за собой выход из строя амортизатора. При своевременной замене, можно обойтись заменой относительно недорогих деталей. Но если проблему игнорировать, то вскоре из строя выйдет стойка, а ее цена на порядок выше, чем у амортизатора. Продлить срок службы амортизатора, можно своевременно меняя износившуюся втулку. Также не стоит экономить, меняя передний и задний амортизаторы по одному. Детали с разной степенью износа на одной оси, выйдут из строя намного быстрее и негативно скажутся на поведении автомобиля. Поэтому, замена только задних амортизаторов обернется двойными расходами.
Какой амортизатор выбрать?
Выбирая амортизатор и пружины на рено, необходимо учитывать два важных аспекта:
В 2009 г. в конструкцию передней подвески модели Логан были внесены изменения, — ее лишили стабилизатора поперечной устойчивости, заменив его более жесткими пружинами и амортизаторами. Поэтому в продаже присутствует, 2 их варианта: до 2009 года и после. Сложность, заключается в поиске не оригинальных амортизаторов и пружин нового образца. Но, в магазине Tomas.by вы сумеете купить новые и бу амортизаторы и другие детали для подвески автомобиля (дастер, кенго, мастер, клио, меган (меган 2), 19, сценик, монро, магнум, трафик, лагуна, канго и других) в широком ассортименте.
Второй важный аспект: менять задние и передние пружины, опоры и амортизаторы нужно парами. Поскольку за время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, только на одно колесо может привести к непредвиденным изменениям в работе подвески, что крайне небезопасно.
В нашем магазине большой выбор оригинальных амортизаторов Kayaba, которые используются на заводах Renault (подходят для большинства моделей, в том числе кангу, премиум и других).