В последнее время появилось множество новых названий полировки автомобиля. По сути, все виды полировки кузова авто представляют собой единый процесс с небольшими дополнениями. Это снятие поврежденного царапинами верхнего слоя лака, которое происходит в несколько этапов и применением абразивов разной степени зернистости. В результате ЛКП становится незначительно тоньше, но блестит как новое, меньше пачкается и приобретает водоотталкивающие свойства.
Виды полировки кузова авто
Основных видов полировки кузова авто три — абразивная, стандартная, финишная. Остальные — производные от основных. Названия могут образовываться от применяемых материалов или брендов абразивных паст, но сути это не меняет.
Абразивная полировка кузова — обработка абразивными пастами с постепенным уменьшением зернистости. Итоговый проход могут выполнить безабразивным средством, однако это условное название, так как для придания гладкости оно содержат микро-абразив. Метод применяется для снятия крупных царапин, самая глубокая и длительная, снимает до 3-5 мкм лака.
Стандартная полировка кузова выполняется в два-три прохода, начиная с крупнозернистых абразивных паст. Вначале крупные царапины разбиваются на более мелкие. Вторая стадия удаляет дефекты мелкозернистой пастой. Третий проход — итоговая обработка, самая тонкая. Побочный эффект — может создать голограмму на кузове.
Финишная полировка кузова выполняется за один проход, используются самые щадящие мелкозернистые пасты. Автомобиль подготавливается к к нанесению защитных составов, в том числе — убирает голограмму там, где она появилась. Снимает не более 1 мкм лака.
Все виды полировки выполняются полировальными машинами, различается вид применяемой пасты и сами полировальные круги. Основное отличие — количество проходов и слой снимаемого лака.
Время, стоимость и себестоимость полировки кузова
Стоимость полировки кузова зависит от вида, длительности и применяемых абразивных материалов. Также важно, какая машина подвергается обработке. Полировка джипа требует больше материалов, усилий и времени, чем обработка мини-купера.
На стандартную полировку требуется от 12 до 16 рабочих часов, в целом 2 дня. Примерно 40% стоимости работы занимает непосредственно оплата работы мастера. Еще часть оплаты уходит на компенсацию затраченных средств и амортизацию оборудования. Остальное — доход автосервиса.
Обращайте внимание на специалистов — именно от уровня их квалификации зависит результат работы. Мастер должен быть аккуратным, не суетливым, опытным.
Преимущества компании «Мега Сервис»
Компания «Мега Сервис» выполняет все виды полировок без посторонних наценок. Сроки работы не затягиваются, не добавляются лишние этапы ради имиджа или накруток. Все мастера имеют солидный опыт работы. Используются разные виды полировочных паст в зависимости от состояния автомобиля.