АвтоПарк


» » » Ремонт топливной аппаратуры дизеля: причины и устранение поломок

Ремонт топливной аппаратуры дизеля: причины и устранение поломок

  • Прочитано: 336;  

Ремонт топливной аппаратуры дизеля: причины и устранение поломок


Чаще всего проблемы и сбои в работе дизельного двигателя связаны с нарушением рабочего процесса ТНВД – топливного насоса высокого давления. Основная задача такого комплектующего заключается в подаче горючего в форсунки. Проводить ремонт данного устройства необходимо в специализированных сервисных центрах. В данной статье мы рассмотрим основные причины проявления неполадок и их признаки для обнаружения.


Причины появления проблем с ТНВД


Экономя на топливе, потом придется потратиться на ремонт топливной системы. Некачественное сырье, в которое часто добавляют примеси проточной воды, приводит к непоправимым поломкам аппаратуры дизеля.


Спровоцировать нарушения в работе могут даже обычные частицы пыли. Они способы задевать плунжерные пары в насосах. Именно поэтому автолюбители должны регулярно проводить замену фильтров, которые оберегают авто от подобных казусов.


Вызвать поломку ТНВД может нарушения динамики автомобиля: отсутствие попадания топлива в форсунки. Проблема проявляется в виде протекания из бака.


Ранняя или поздняя подача вещества вызывает проблемы в правильности распределения жидкости. В результате появляется ряд второстепенных проблем с аппаратурой дизельного двигателя.


Как проявляется топливная недостаточность?


Владельцы машины должны прислушиваться к звукам своего «железного коня». Появление потрескивания или стуков вовремя запуска и езды, свидетельствует о неисправностях. Автомобиль сразу отвозят в сервисный центр для полноценного осмотра и устранения проблемы.


Рекомендуют обращать внимание на показатели расхода топлива. Если данное значение стремительно увеличивается, то стоит провести ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Это позволит сэкономить средства на горючем и повысить рабочую эффективность всей аппаратуры дизеля.


Новые машины всегда отличаются высокой мощностью работы, а при длительной службе значение может уменьшиться. Так проявляется и топливная недостаточность. Решать проблему можно заменой отдельных деталей или полноценной заменой ТНВД.


Выделение паров и дыма – нормальное явление для рабочего устройства. Но показатель оставлять без внимания не стоит. Цвет играет важную роль в определении неисправности ТНВД. Черный дым провоцируется сломанными форсунками, а белый – неисправностью движка.


Перегрев двигателя вызывается проблемами с топливной системой. Нерабочая аппаратура опережения впрыска ведет за собой неравномерное распределение жидкости в камере сгорания. Этот случай не терпит перенос ремонта на потом, лучше сделать проверку в день обнаружения.


Краткие выводы


Определение неполадок в работе ТНВД – это несложный процесс. Главное знать, какие показатели указывают на данный вид нарушения. Чтобы предотвратить распространение подобных проблем, рекомендуют ознакомиться с частыми причинами их появления. Это даст понятие о том, чего стоит опасаться при эксплуатации автомобиля.









Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.



Главное меню