АвтоПарк

» » » Ремонт топливной аппаратуры дизеля: причины и устранение поломок

Ремонт топливной аппаратуры дизеля: причины и устранение поломок

  • Прочитано: 86;  

Ремонт топливной аппаратуры дизеля: причины и устранение поломок


Чаще всего проблемы и сбои в работе дизельного двигателя связаны с нарушением рабочего процесса ТНВД – топливного насоса высокого давления. Основная задача такого комплектующего заключается в подаче горючего в форсунки. Проводить ремонт данного устройства необходимо в специализированных сервисных центрах. В данной статье мы рассмотрим основные причины проявления неполадок и их признаки для обнаружения.


Причины появления проблем с ТНВД


Экономя на топливе, потом придется потратиться на ремонт топливной системы. Некачественное сырье, в которое часто добавляют примеси проточной воды, приводит к непоправимым поломкам аппаратуры дизеля.


Спровоцировать нарушения в работе могут даже обычные частицы пыли. Они способы задевать плунжерные пары в насосах. Именно поэтому автолюбители должны регулярно проводить замену фильтров, которые оберегают авто от подобных казусов.


Вызвать поломку ТНВД может нарушения динамики автомобиля: отсутствие попадания топлива в форсунки. Проблема проявляется в виде протекания из бака.


Ранняя или поздняя подача вещества вызывает проблемы в правильности распределения жидкости. В результате появляется ряд второстепенных проблем с аппаратурой дизельного двигателя.


Как проявляется топливная недостаточность?


Владельцы машины должны прислушиваться к звукам своего «железного коня». Появление потрескивания или стуков вовремя запуска и езды, свидетельствует о неисправностях. Автомобиль сразу отвозят в сервисный центр для полноценного осмотра и устранения проблемы.


Рекомендуют обращать внимание на показатели расхода топлива. Если данное значение стремительно увеличивается, то стоит провести ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Это позволит сэкономить средства на горючем и повысить рабочую эффективность всей аппаратуры дизеля.


Новые машины всегда отличаются высокой мощностью работы, а при длительной службе значение может уменьшиться. Так проявляется и топливная недостаточность. Решать проблему можно заменой отдельных деталей или полноценной заменой ТНВД.


Выделение паров и дыма – нормальное явление для рабочего устройства. Но показатель оставлять без внимания не стоит. Цвет играет важную роль в определении неисправности ТНВД. Черный дым провоцируется сломанными форсунками, а белый – неисправностью движка.


Перегрев двигателя вызывается проблемами с топливной системой. Нерабочая аппаратура опережения впрыска ведет за собой неравномерное распределение жидкости в камере сгорания. Этот случай не терпит перенос ремонта на потом, лучше сделать проверку в день обнаружения.


Краткие выводы


Определение неполадок в работе ТНВД – это несложный процесс. Главное знать, какие показатели указывают на данный вид нарушения. Чтобы предотвратить распространение подобных проблем, рекомендуют ознакомиться с частыми причинами их появления. Это даст понятие о том, чего стоит опасаться при эксплуатации автомобиля.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.


Главное меню

Документ без названия