Состояние форсунок влияет на режим работы дизельного двигателя и его работоспособность. Устройства предназначены для дозированного впрыскивания топлива в камеру внутреннего сгорания. Детали интенсивно работают в условиях агрессивной среды, поэтому негативные факторы существенно снижают их ресурс и возникает необходимость в ремонте дизельных форсунок.
Из строя устройства выходят раньше времени по причинам:
Повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, потеря мощности, рывки и толчки во время движения, отказ отдельных цилиндров, стуки в работающем моторе, повышение дымности выхлопа служат сигналами о возникновении неисправностей в топливной системе.
Наиболее часто встречающиеся поломки:
Большинство рабочих элементов можно отремонтировать или заменить, поэтому покупка новой форсунки не всегда является необходимостью.
Этапы восстановительных работ
Ремонт форсунок дизеля начинают с их демонтажа, механической очистки, зрительного осмотра.
После этого деталь проверяют на стенде. При этом форсунку испытывают на герметичность высоким давлением, измеряют объем предварительного впрыска и впрыска на холостом ходу, при частичной или полной нагрузке, сравнивают полученные значения с базой данных.
Затем неисправную форсунку полностью разбирают, очищают ее компоненты, проводят дефектовку.
На следующем этапе производят замену неисправных элементов, регулируют ход якоря электромагнита, зазоры.
В заключение деталь подвергают на испытательном стенде контрольному тестированию.
Преимущества автосервиса
Ремонт форсунок стоит проводить у квалифицированных специалистов автосервиса.
Из строя устройства выходят раньше времени по причинам:
- низкого качества солярки;
- механических повреждений в результате некорректной работы смежных систем двигателя;
- низкого качества сборки или заводского брака.
Повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, потеря мощности, рывки и толчки во время движения, отказ отдельных цилиндров, стуки в работающем моторе, повышение дымности выхлопа служат сигналами о возникновении неисправностей в топливной системе.
Наиболее часто встречающиеся поломки:
- ухудшение хода иглы;
- нарушение угла распыления топлива или целостности корпуса;
- изменение количества топливной смеси, которое подается в камеру сгорания;
- износ клапана, мультипликатора, других деталей.
Большинство рабочих элементов можно отремонтировать или заменить, поэтому покупка новой форсунки не всегда является необходимостью.
Этапы восстановительных работ
Ремонт форсунок дизеля начинают с их демонтажа, механической очистки, зрительного осмотра.
После этого деталь проверяют на стенде. При этом форсунку испытывают на герметичность высоким давлением, измеряют объем предварительного впрыска и впрыска на холостом ходу, при частичной или полной нагрузке, сравнивают полученные значения с базой данных.
Затем неисправную форсунку полностью разбирают, очищают ее компоненты, проводят дефектовку.
На следующем этапе производят замену неисправных элементов, регулируют ход якоря электромагнита, зазоры.
В заключение деталь подвергают на испытательном стенде контрольному тестированию.
Преимущества автосервиса
Ремонт форсунок стоит проводить у квалифицированных специалистов автосервиса.
- В автосервисе согласовывают с клиентом все действия и сроки ремонта, а при его выполнении используют оригинальные запчасти.
- Диагностические стенды дают возможность точно определять причину неполадок, что снижает затраты владельца транспортного средства на восстановление эффективной работы форсунок.
- Сотрудники автосервиса имеют большой практический опыт, высокий уровень квалификации, поэтому выполняют диагностические процедуры, ремонтные работы оперативно и качественно.
- Доступные цены на услуги, гарантия на произведенные работы и запасные части, безупречный результат – это преимущества ремонта дизельных форсунок в автосервисе.