АвтоПарк

» » » » Поломка DSG 7 - что может стать причиной?

Поломка DSG 7 - что может стать причиной?

  • Прочитано: 46;  

Проблемы роботизированных коробок DSG 7 обусловлены их конструктивными особенностями. Устанавливают эти РКПП на машины марок Opel и Audi, а их управление осуществляется посредством электронных схем. Низкая степень надёжности коробок обусловлена использованием для защиты от перегрузок гидравлической системы, управляемой специальными программами. Именно от их эффективности зависит наличие рывков при старте, которые по задумке инженеров должен гасить гидротрансформатор.



Конструктивные особенности, ставшие причиной низкой степени надёжности


Однако РКПП DSG 7 относится к преселективным моделям, в которых два сцепления, работающих благодаря уникальному программному обеспечению и комплексной гидравлической системе. Проблемы возникают из-за того, что исполнительные приводные механизмы сцеплений не в состоянии длительное время, в условиях нагрузок, работать абсолютно синхронно. Результат выражается в разрыве мощностных потоков в момент переключения передач. Уменьшается скорость переключений и водитель сталкивается с дискомфортом при управлении.


Особенно это проявляется в следующих условиях:



  • частое пребывание в пробках на дорогах;

  • приходится часто стартовать и набирать скорость;

  • сцепление, из-за постоянных переключений всё время в работе;

  • перегрев трансмиссии.


Данные факторы снижают чувствительность элементов коробки, что особенно поражает, ведь РКПП созданы именно для комфортной езды в городской черте, где постоянно приходится переключать передачи. Делать ремонт DSG 7 Audi A4 ещё раньше понадобится водителям, пытающимся резко стартовать при работающем моторе, включённой передаче и нажатом тормозе.


Именно при эксплуатации РКПП в черте города в смешанном режиме с постоянными переключениями, выявляется лукавство производителей, убеждающих потенциальных покупателей в том, что коробка DSG 7 выдержит 300 тыс. пробега. Никто не упоминает, что таких показателей можно добиться только при перемещении по автомагистралям, непрерывно поддерживая одну скорость. Когда машина эксплуатируется по российским дорогам, регулярно простаивая в пробках, то рабочий ресурс РКПП варьируется в пределах 50 000 – 100 000 км.


Основные симптомы неисправностей и их причины


Выделяют несколько основных неисправностей у DSG 7, проявляющиеся в следующих признаках:



  • лязг и металлический скрежет;

  • вибрирование, пинки;

  • пониженная тяга в момент разгона из-за высокой нагрузки на сцепление, способствующей быстрому износу.


Если возникают такие проблемы, то следует обратиться в сервис https://vag-id.ru/ по ремонту АКПП и РКПП, так как впоследствии проблема будет лишь усугубляться.


Некоторые водители пытаются оттянуть неизбежное и не едут в сервисный центр сразу при обнаружении признаков поломки. Автовладельцы просто меняют синтетическое масло на минеральное, устраняя негативное воздействие, оказываемое первым на детали из меди в условиях повышенных температур. Однако такой приём не подойдёт для суровых условий России, особенно в регионах с низкими температурами.


Как избежать проблем с DSG 7


Избежать проблем с РКПП можно только изменив режим эксплуатации коробки, ездя на машине так, как предписано производителем:



  • надо двигаться со средней скоростью транспортного потока;

  • не пробуксовывайте на старте;

  • включайте режим N, если ожидается длительная остановка.


Руководствуясь этими рекомендациями можно максимально оттянуть то время, когда придётся ремонтировать РКПП. Обращайтесь к профессионалам, готовым устранить поломки в кратчайшие сроки.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.


Главное меню

Документ без названия